Как не следует себя вести на работе

Если ты совсем недавно поменяла работу и заинтересована в том, чтобы коллеги общались с тобой по-дружески, а начальство ценило, то стоит усвоить некоторые правила.  Ведь дело в том, что чем человек становится старше, тем он должен быть сдержаннее.  То, что возможно было в детском и подростковом возрасте, неприемлемо для взрослого человека.  Итак, какова же верная психология отношений касательно коллектива?

Mobbing am Arbeitsplatz im Büro

  1. Не позволяй себе опускать до сплетен.  Особенно, пока ты плохо знаешь человека, готова перемыть с тобой кости остальным коллегам. Кто знает, в каком свете он потом выставит тебя перед другими коллегами.
  2. Не опаздывай и не прогуливай без уважительных на то причин.  Доверие руководства может быть подпорчено.
  3. Не делись личными проблемами.  Во-первых, это твое личное, не интересное никому, кроме тебя, во-вторых, побойся пересудов за спиной.
  4. Если у тебя есть доступ к служебной информации, не подлежащей разглашению, то не стоит ее разбалтывать.  То же самое касается твоей заработной платы.
  5. Не общайся по рабочему телефону касательно личных вопросов.  Выходи из кабинета и старайся делать это по минимуму.  У тебя есть для общения с друзьями и родными обеденное и послерабочее время.
  6. Не стоит повышать голоса и нецензурно выражаться на рабочем месте.  Это касается и общения с клиентами, и с другими сотрудниками.
  7. Не жуй жвачку в рабочее время.  Это смотрится не очень красиво.
  8. Не флиртуй с начальством и коллегами.  Разделяй работу и личную жизнь, чтобы потом не удивляться пересудам за твоей спиной.
  9. Не показывай на работе своего плохого настроения.  Вины коллег нет в том, что тебе наступили на ногу в общественно транспорте или ты поругалась со своим мужчиной.
  10. Не будь чересчур милой.  Некоторые люди обожают умиляться всему на свете, используя уменьшительно-ласкательные выражения.  На работе это неподобающе и может раздражать окружающих.  Не удивляйся, если важные вопросы будут обсуждаться без твоего участия.
  11. Совет касается больше мужчин, но все же: ни в коем случае нельзя использовать рукоприкладство и яростное общение с коллегой, который тебя безумно раздражает.  Не ведись на его или ее провокации в твой адрес.
  12. Будь аккуратна с шутками.  Прислушайся к тому, какие остроумия приемлемы конкретно в данном коллективе, а какие нет.  Возможно, твоя шутка может показаться коллегам чересчур пошлой, поэтому понимай, что не все то, над чем можно посмеяться с друзьями, будет принято и с коллегами.
  13. Будь аккуратна с выражением собственного мнения.  Категоричность и прямолинейность свидетельствуют об отсутствии опыта и незрелости.  Учись рассматривать ситуацию с разных сторон.  Это касается и рабочих моментов, и обсуждения жизненных проблем.  Подумай о том, что своим резким мнением, ты можешь зацепить за живое кого-то из коллег, не зная о том, как он живет и чем.

Узнать тонкости и нюансы корпоративного стиля именно данной компании тебе поможет наблюдение за коллегами.  Невозможно полностью исключить чувства и эмоции из своего поведения, к тому же коллеги вряд ли хотят видеть рядом с собой робота.  Но не стоит перегибать палку, учись быть вежливой и спокойной.  Проявляй деликатность и уважение к чувствам и убеждениям других людей.  Данные качества помогут тебе также найти мужчину для отношений и наладить личную жизнь.  У человека, который умеет себя контролировать, всегда больше шансов добиться успеха. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *