Технология правильных покупок

По статистике, почти каждая вторая женщина – шопоголик и фанат магазинов.  Женская слабость – покупать всякую ерунду, даже ненужную впоследствии, получая от этого удовольствие.  На самом деле, технология покупок – это настоящая наука.  Казалось бы, чем больше денег, тем меньше необходимость думать и планировать, что купить: иди в фирменный магазин и отоваривайся там.  Но покупать дорогие вещи не значит выглядеть дорого, ведь главное – это наличие вкуса. 

rasprodazha

Покупкам также сопутствует реклама, которую мы ежедневно наблюдаем и слышим по радио, телевизору, в Интернете, журналах, на постерах.  Особенность нашей психики – верить тому, что именно с помощью этой зубной пасты зубы станут белее, а именно этот шампунь сделает волосы гладкими и шелковистыми, как в рекламе.  Мы ведемся на рекламу из-за определенных человеческих пороков, таких, как: жадность – ведь выгодно взять товар в новой упаковке, где 20% ее производитель дарит бесплатно; желание нравиться мужчинам – красавца-мужчины штабелями падают в ноги к той, что купила рекламируемый продукт; лень – худеем без спорта, стирка без твоего участия, пельмени из пакета и многое другое побуждает купить это и наслаждаться бездельем и легкой жизнью; обожание всего красивого – можно прихватить крем с полки с непонятным содержанием, но в такой красивой упаковке, стоимость которой приплюсована.  Это и еще многое другое движет нами при покупке тех продуктов и вещей, которые мы увидели в рекламе.  Рекламщики – огромные специалисты, психологи, но постарайся относиться критически к тому, что заливают тебе в уши.

Следующий этап, который тебе нужно преодолеть – не хватать по несколько пар подобных вещей, после покупки которых тебе не хватит на действительно нужное и полезное.  Если ты не королева бутиков и не дочь Рокфеллера, а имеешь умеренный стабильный заработок, то стоит умерить свой пыл во избежание долгов.  Возможность удовлетворить любое желание – это успех, по достижению которого становится скучно и одиноко.  Если ты купишь огромное количество аксессуаров, это не будет означать, что мужчины оглянутся на тебя и, наконец, обратят внимание. Этого может и не случиться.

Главная наша проблема – это неумение копить.  Даешь себе установку, что купишь машину и квартиру, а еще новую шубку и сапоги, а по итогу в следующем сезоне опять носишь старую дубленку.  Проблема в том, что вместо того, чтобы учиться копить, ты промотала все деньги на гулянки и мелкие ненужные вещи.  Советом тут может быть – составлять план расходов на месяц, а далее записывать, что было приобретено.  Такой учет не поможет тебе стать супер-экономной, если ты истинный шопоголик, то ты хотя бы будешь видеть на что ушли заработанные деньги и в следующем месяце, возможно, будешь не столь расточительной.  Для кого-то стимул – это долги и кредиты.  Проще взять автокредит, чем накопить полную стоимость машины: так не придется ждать, пока появится нужная сумма, а задолженность перед банком будет обязывать откладывать определенное количество денег каждый месяц.  Это выходит боком: страшно менять работу из-за боязни лишиться стабильности, появляется боязнь риска и отсутствие беззаботности.

Наша жадность и слабость проявляется в том, что мы ведемся на акции и распродажи.  Желание загрести побольше и подешевле зачастую выходит нам другой стороной, ведь дешево – не всегда значит, что качественно.

Также у каждой уважающей себя женщины возникает желание быть модной.  Каждый сезон меняются тенденции в моде, а ты, которая не покладая рук работала весь месяц, готова выложить за желанное платье всю зарплату.  Задумайся, а много ли у тебя в жизни будет поводов, куда его одеть, стоит ли оно таких затрат и «голодания» весь оставшийся месяц.  Не стоит слепо следовать высокой моде, если ты сама не кутюрье.

У современных женщин есть привычка делать покупки впопыхах.  Ты забыла, что у лучшей подруги день рожденья?  Нужно ехать бегом в магазин и покупать те духи, о которых она мечтала, без акции, хотя могла бы заранее попросить у кого-нибудь из коллег или знакомых карту на скидку в данный магазин, или заказать через Интернет подешевле.  То же самое с нами происходит и при неподготовленности к новому сезону.  Распродажи начинаются на 2 месяц сезона, а мы все бежим покупать сразу при наступлении той же зимы.  Хотя могла бы шубу приобрести летом, на них в это время года огромные скидки.

Следующая проблема – это навязчивые и чересчур вежливые продавцы.  Часто ты растерянная стоишь в магазине, нацепив на себя вещь, раздумывая купить или нет.  Тут подлетает консультант и начинает расхваливать, как тебе этот цвет к лицу, даже если ты сливаешься с ним, и как отлично смотрится фигура, даже если видны складки вовсю.  Самооценка и уверенность в себе растут, и вот ты уже с улыбкой выходишь из магазина с новой покупкой, которая станет очередным занимаемым местом в шкафу. Ведь мы охотнее верим другим, чем своим глазам.  В этой ситуации хорошо сделала лишь продавцу, который имеет проценты от продаж.  Твои деньги пущены на ветер, вещь оказалась ненужной при ближайшем рассмотрении.

Еще случается и такое, что нужной вещи ты не находишь после нескольких часов проведенных в магазине, а домой с пустыми руками возвращаться не хочется.  Тогда у нас есть привычка хватать первое попавшееся с полки и покупать это, чтобы как-то найти оправдание потраченному времени.  Вещь может нам при этом не сильно нравиться.  Вместо этого лучше утешь себя, что ты не нашла ничего достойного в куче ширпотреба, или что сегодня не твой день.  Придешь через неделю и купишь что-то действительно ценное и красивое.

Нужно понимать, что быть красивой, стильно одетой и при этом не с пустым кошельком – целое искусство, которое оттачивается с годами.  Если ты будешь вся модная и без денег, то в новых нарядах придется сидеть дома, а там вряд ли появятся знакомства для серьезных отношений, если конечно ты не будешь искать их в Интернете и отправлять фотографии понравившимся кандидатам.  

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *